В Севастополе готовы потратить еще 14 млрд рублей, чтобы продлить трассу «Таврида» в город

Наряду с Крымским мостом строительство федеральной трассы «Таврида» является одним из грандиозных проектов Крыма, которые развернуло в последние годы в регионе российское руководство. Данное дорожное полотно имеет важное значение для всей Республики, поскольку поможет упростить движение автолюбителей по территории всего полуострова.

Известно, что в настоящее время активно ведутся работы по возведению седьмого участка данной дороги, которым займется АО «ВАД». По словам севастопольских властей, сейчас также решается вопрос обоснования финансирования еще одного участка «Тавриды» за 14 млрд рублей.

Информацию об этом озвучил Игорь Титов, директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. Также отмечается, что всё-таки придется снести многие памятники, которые сейчас изучаются археологами на месте строительства данного полотна.

Сейчас седьмой участок данной дороги не имеет логического завершения, поскольку не дает плавного перераспределения потоков движения по дорогам Севастополя. Именно в связи с этим и встал вопрос о разработке финансово-экономического обоснования постройки нового —  восьмого этапа «Тавриды» за счет средств городского бюджета. (Причем завершится данный участок уже на Ялтинском кольце).

Информация об этом была опубликована в издании «Новый Севастополь».

Как отметил ранее Игорь Титов, речь идет о разработке нескольких вариантов трассировки: частичной или полной реконструкции имеющейся дороги, или же постройки новой. Для разработки технико-экономического обоснования восьмого участка дороги предусмотрели сумму в 15 миллионов рублей. А приблизительная стоимость самого проекта составила больше 12 миллиардов рублей. Что касается седьмого участка данного автомобильного полотна в городе Севастополь, то контракт на его строительство был подписан еще в конце прошлого месяца, а сдать объект в использование планируют к 2020 году.

Напомним, что реконструкцию и постройку авто полотна Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, именуемого «Таврида», ведет компания из Северной столицы «ВАД». И если изначально на строительство данной дороги планировали выделить 79 миллиардов рублей, то позднее в правительстве было решено увеличить сумму еще на 60 миллиардов. И в конечном тоге стоимость республиканского участка трассы возросла до 154 миллиардов рублей, а севастопольского — до 14, 5 млрд.

Стоит напомнить, что окончательная протяженность данной федеральной дороги составит свыше 237 километров по территории Крыма, а по Севастополю – 15,8 км. Сейчас работы ведутся по всем шести участкам «Тавриды» на территории Республики. Первые два десятка км новой дороги от Керчи до Белогорска уже были заасфальтированы.

Окончательно завершить работы над трассой на территории Крыма планируют к 30 сентября 2020 года, а ввести объект в эксплуатацию еще через два с небольшим месяца.

Загрузка...