Туристическое управление Таиланда запускает кампанию «Удивительные привилегии для экспатов»
В партнерстве с компанией True-DTAC, Туристическое управление королевства предлагает «Удивительные привилегии для экспатов в Таиланде», предназначенные исключительно для иностранных специалистов, переехавших жить и работать. Помимо скидок на туристические продукты и услуги, также возможность бесплатно посещать национальные парки.
Руководитель Управления Тхапани Киатпхайбул так прокомментировала это событие: «Кампания “Удивительных привилегий” для экспатов была запущена, чтобы поддержать их интерес к более близкому знакомству с Таиландом и исследованию различных туристических направлений в стране. Она стала частью нашей новой кампании “Значимые отношения”, призванной вдохновить путешественников на установление тесных связей с различными гранями культуры королевства и обмен полученными незабываемыми впечатлениями со всем миром».
Эксклюзивные привилегии для экспатов уже доступны — ими можно будет воспользоваться до 29 февраля 2024 года.
С Туристическим управлением также сотрудничает Департамент национальных парков, дикой природы и охраны растений. Благодаря этому, экспаты могут воспользоваться бесплатным входом в национальные парки Таиланда с 1 декабря 2023 года по 29 февраля 2024 года. Список национальных парков-участников будет опубликован на веб-сайте Департамента в первый день зимы.
Таиланд заслуженно считают одним из лучших туристических направлений в мире, а потому он ожидаемо пользуется популярностью у путешественников, предпочитающих длительное проживание в выбранной стране, включая пенсионеров, удаленных работников и цифровых кочевников. По оценкам, в королевстве в настоящее время проживает более 2, 15 млн. экспатов.
Директор по маркетингу True Corporation Plc Танафон Манавутиветх объясняет: «Около 54% экспатов, проживающих в настоящее время в Таиланд (примерно, или 1,2 миллиона человек) являются клиентами True-DTAC, большинство из которых — жители Китая, Гонконга, Южной Кореи, Индии и стран АСЕАН. Они предпочитают качественные туристические продукты и услуги, соответствующие их мобильному образу жизни. Помимо шопинга, они любят путешествия и долгосрочные отпуска».
True Corporation Plc будет использовать свою обширную сеть цифровых коммуникаций для продвижения проекта среди своих зарубежных клиентов. Компания также объединит усилия как минимум с 700 операторами из своего списка партнеров, чтобы разослать информационные SMS-сообщения об «Удивительных привилегиях для экспатов».
Уже зарегистрированные клиенты True-DTAC будут получать их по прибытии в каждый из шести крупнейших международных аэропортов Таиланда: Суварнабхуми и Дон Муанг в Бангкоке, а также — в международных аэропортах Пхукета, Чианг Мая, Хатъяй и Мае Фа Луанге в Чианграе. Покупатели тайских туристических SIM-карт в True Shop получат приветственное сообщение после ее активации.