Донбасс травят секретным оружием: жители ДНР жалуются на странные симптомы
Нынче в ДНР очень популярным стал анекдот про расплакавшегося парня, который безумно хотел жить в Донецке. Однако на слова прохожих о том, что он и так живет в этом городе, молодой человек отвечал, что ему больше по душе жить в Республике, которую показывают по телевизору. Над этой шуткой смеются почти все дончане, так как иногда кроме юмора ничего больше и не остается.
Также реагирует на этот анекдот и один из местных бизнесменов по имени Андрей. Мужчина рассказывает, что открыл свой бизнес в Республике три года назад уже во время войны. Дончанин стал перевозить людей на украинскую сторону. Несмотря на боевые действия в этом регионе, Андрей смог поднять на ноги и развить своё дело. Тем более что раньше жители ДНР еще таили надежды на скорое окончание войны, после которой жизнь в регионах, в том числе производственная, восстановится. Однако теперь этот конфликт настолько затянулся, что люди попросту потеряли веру, впали в депрессию, апатию, из-за чего предприятия, жилые дома и большая часть инфраструктуры пришли в негодное состояние.
Источник фото: loveopium.ru
«Энергетика эта встает над местом, как свинцовая крышка, на которой выбито проклятие, и спускается ниже, захватывая край России», — делится местный житель.
Также по словам Андрея, регион последние два года отравляют секретным химическим оружием, которое экспериментально используется на данной территории. Мужчина думает, что многие настроения и состояния дончан вызваны как раз им: сонливость, апатия, отсутствие целей и надежд. Соглашаются с Андреем и его ближайшие друзья, которые тоже не могут найти объяснения своему ухудшающемуся настрою. Ведь здоровье и настроение людей тут же улучшаются, стоит им пересечь границы соседних городов.
«Может, я люблю в Донецк возвращаться просто потому, что это наш дом», — объясняет мужчина своё решение оставаться здесь.
Источник фото: ria.ru
Андрея крайне сложно убедить в том, что в тоске и депрессии дончан виновато далеко не какое-то новейшее украинское оружие, а потеря веры в светлое будущее. Ведь еще каких-то два года назад местные жители пребывали в состоянии душевного подъема, когда принимали судьбоносное для себя решение. Понятно, что если за всё это время они не получили никаких позитивных изменений, на смену длительному напряжению пришла жуткая апатия.
Причем Андрей еще живет намного лучше многих своих соседей: его бизнес развивается успешно даже вовремя войны, он может себе позволить и дорогую машину, и французский сыр из Украины. Однако сейчас он уже практически ничего не хочет, особенно, когда смотрит на разрушенные тротуары в округе. Единственное, что до сих пор еще хочется дончанину, чтобы рано или поздно на этих улицах снова был слышен звонкий голос детей и ощущалась энергетика счастья.