Аурика Ершова: «Мы должны вернуть молодежь к истокам»
В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация». Участники мероприятия обсудили развитие нацпроектов, заявленных недавно Президентом РФ Владимиром Путиным.
Представители бизнеса и СМИ, а также эксперты приняли участие в конференции, организованной Светланой Листопадовой, главредом и издателем бизнес-журнала Finance Times и интеллектуального журнала Melon Rich.
Вопроса о развитии культурного кода страны коснулась Аурика Ершова, возглавляющая отдел государственной службы и противодействия коррупции Управления Минкультура РФ по ЦФО. По ее мнению, молодых людей необходимо возвращать к истокам, познакомив их с легендарными творениями отечественных кинематографистов. Молодежь должна знать, что такое «Русский Бренд».
О дефиците «чисто русских продуктов» пожаловалась создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем?» Анна Агеева-Дзукаева. Наряду с расширением нейросетей, игра помогает развивать русское красноречие.