Автопромышленность Германии переживает тяжелейший за последние годы кризис

По прогнозам аналитиков, число проданных новых авто в ФРГ не доберется в этом году даже до отметки в 3 миллиона единиц. По словам руководителя местного отделения Международной ассоциации автопроизводителей Рейнхарда Цирпеля, для Германии это страшный сон и худший показатель за последние три десятка лет. Ведущие компании ФРГ считали плохим прошлый год, когда негативная статистика тоже зашкаливала, но в 2020 году рынок рухнул ещё на 20%, побив многолетний антирекорд.

Только по итогам первого летнего месяца продажи новых автомобилей упали на 40% по сравнению с показателями за тот же период прошлого года. Число новых машин, зарегистрированных в ФРГ, снизилось в свою очередь на 35%.

Причиной такого колоссального падения стало критическое замедление развития немецкой экономики, ну и, естественно, жёсткие ограничительные меры, введённые Берлином в связи с пандемией коронавируса. Ведущие аналитики ассоциации ожидают незначительного роста продаж в ближайшем будущем, но общей ситуации этот подъём не исправит.

Продажи дизельных и бензиновых авто просели как никогда. Зато неожиданно для многих стремительно взлетел спрос на электромобили. Специалисты ожидают роста продаж на 90% в 2020. Однако больше половины всей проданной техники, работающей на электричестве – это муниципальный транспорт. Повышение спроса обеспечило государство, несмотря на пандемию прилежно выполняющее основные пункты заложенной в бюджет экологической политики.

Источник фото: twitter.com

Автор материала: Юлия Короткова