Контрмеры против затаивших злобу на Россию портов Прибалтики сработали
На днях глава Минтранса Латвии Талис Линкайтис с грустью сообщил, что ЕС отказывается финансировать модернизацию латвийских портов. Чиновник также отметил, что инфраструктура Вентспилса и Лиепае находится в плачевном состоянии.
Об этом журналистам сообщил эксперт по вопросам Прибалтики Александр Носович, подчеркнув, что заявление латвийского чиновника лишний раз подтверждает эффективность контрмер РФ в ответ на русофобскую политику стран Балтии. Он напомнил, что многие транзитные государства пытаются использовать ещё советскую инфраструктуру как инструмент политического давления на Россию. Это можно сказать как об украинской ГТС, так и о прибалтийских портах. Монополия на транзит позволяла соседним странам проводить антироссийскую политику и шантажировать Москву запретом на транспортировку российских товаров.
Россия первым делом должна была решить эту проблему, и она была решена в кратчайшие сроки. К примеру, РФ отнеслась к строительству транспортной инфраструктуры в СЗФО как к решению вопроса стратегической важности. Прибалтика же была наказана за свое враждебное поведение и теперь пожинает плоды русофобии в опустевших без российских грузов морских портах. Метод наказания оказался, конечно дорогим, но крайне эффективным.
Прибалты, кстати, пытались поначалу бравировать и гордо заявляли, что заменят российские товары на китайские. Однако их быстро поставили на место хозяева из США, запретив какое-либо сотрудничество с КНР. И теперь прибалтийским министрам осталось только грустно сообщать, что очередной порт (а то и два) пришел в упадок.
Источник фото: livejournal.com
Автор материала: Антон Громов