Крымский журналист объяснил, почему Киев выбрал «невнятную стратегия» по российскому полуострову
Крымчанин Павел Казарин, перебравшийся в Киев и устроившийся ведущим на одном из центральных телеканалов, посетовал на то, что украинское телевидение в последнее время просто игнорирует Крым, проигрывая медийную войну России. По его словам, крымскому вопросу сегодня уделяется максимум 2% эфирного времени, тогда как, к примеру, тема АТО занимает 8,4%.
Объясняется это тем, что продюсеры телеканалов работают по старым правилам и гонятся за теми новостями, на которые есть спрос. В Донбассе постоянно гремят взрывы и гибнут люди, поэтому телевизионщики и уделяют ему гораздо больше внимания. Тем временем Крым уходит с повестки дня не только в эфире, но и в большой политике. ТВ таким образом выстраивает некие приоритеты, которыми почему-то и руководствуется власть.
Казарин обратил внимание на резкий контраст предпринимательской деятельности украинских телевизионных бизнесменов с грамотной и проработанной медийной политикой федеральных каналов России. Там руководители не гонятся за «покупателем» и не дают зрителю забыть о Крыме, который уже четвёртый год у всех на устах во многом благодаря медиа. Киев просто сдал это направление информационной войны, поэтому у Украины нынче такая «невнятная стратегия» по Крыму.