Крымский журналист объяснил, почему Киев выбрал «невнятную стратегия» по российскому полуострову
Врио губернатора Калининградской области Евгений Зиничев подключил руководство области и регионального Роспотребнадзора к разбирательству по делу об отравлении детей в детском лагере «Огонек». Глава региона потребовал от исполнительных органов власти, непосредственно отвечающих за сферу детского отдыха, отреагировать на жалобу родителей, чьи дети сообщили о проблемах с самочувствием после пребывания в этом учреждении. Медицинская помощь потребовалась более чем 40 ребятишкам и троим взрослым — сотрудникам лагеря.
«В настоящий момент представители регионального правительства, администрации Калининграда и Роспотребнадзора с проверкой находятся на месте», — говорится в официальном сообщении регионального правительства. Работа самого лагеря приостановлена.
Напомним, Евгений Зиничев стал новым врио губернатора Калининградской области после того, как прежний глава региона Николай Цуканов вступил в должность полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе. Оперативная реакция Зиничева на произошедший инцидент в детском лагере с последующим привлечением всех крупных региональных чиновников к проблеме стала одной из первых крупных акций нового руководства региона.
Опубликовано 19.11.2017 в 20:04
Крымский журналист объяснил, почему Киев выбрал «невнятную стратегия» по российскому полуострову
Крымчанин Павел Казарин, перебравшийся в Киев и устроившийся ведущим на одном из центральных телеканалов, посетовал на то, что украинское телевидение в последнее время просто игнорирует Крым, проигрывая медийную войну России. По его словам, крымскому вопросу сегодня уделяется максимум 2% эфирного времени, тогда как, к примеру, тема АТО занимает 8,4%.
Объясняется это тем, что продюсеры телеканалов работают по старым правилам и гонятся за теми новостями, на которые есть спрос. В Донбассе постоянно гремят взрывы и гибнут люди, поэтому телевизионщики и уделяют ему гораздо больше внимания. Тем временем Крым уходит с повестки дня не только в эфире, но и в большой политике. ТВ таким образом выстраивает некие приоритеты, которыми почему-то и руководствуется власть.
Казарин обратил внимание на резкий контраст предпринимательской деятельности украинских телевизионных бизнесменов с грамотной и проработанной медийной политикой федеральных каналов России. Там руководители не гонятся за «покупателем» и не дают зрителю забыть о Крыме, который уже четвёртый год у всех на устах во многом благодаря медиа. Киев просто сдал это направление информационной войны, поэтому у Украины нынче такая «невнятная стратегия» по Крыму.
Теги:Крым, Павел Казарин, Украинское ТВ