«Не могут в 21 веке вагоны двигаться со скоростью 40-100 км/ч»: на Украине признали плачевное состояние своих поездов
Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян выступил с неожиданной оценкой качества местных локомотивов и работы украинского госпредприятия «Укрзализныця». По словам Омеляна, это предприятие никогда не сможет построить качественные вагоны на Украине. С таким признанием министр выступил в эфире «Пятого канала». Как было отмечено, «Укрзализныця» до сих пор использует в своей работе технологии прошлого века:
«Вагоны — конструкции 50-х годов прошлого века, локомотивы — 60-70-х годов»,
Украинский министр именно этим объяснил существующие в стране проблемы с перевозками, скорость и качество которых постоянно падают. И вообще Омелян назвал грузовые перевозки на Украине полным абсурдом, поскольку не могут в 21 веке вагоны двигаться со скоростью 40-100 км/ч.
Причем качество украинских поездов (как и вокзалов) приводит в возмущение и ужас не только украинского министра, но и каждого, кто лично проехался хотя бы раз на одном из них.
Источник фото: unian.net
Истории с «замерзшими» окнами в украинских вагонах и подпирающими лежачие места деревянными пеньками уже давно стали анекдотами в Сети. (Которые нередко дополнялись снимками от очевидцев таких поездок). Причем в таком плачевном состоянии находятся не только старые украинские вагоны. Стало известно, что буквально через 20 минут после запуска из столицы Австрии сломался новый состав «Укрзализныци», двигающийся по направлению Вена-Киев.
Напомним, что ранее Владимир Омелян отмечал, что Украину ничуть не волнует прекращение курирования по ее территории российских составов. Ведь, как известно, с середины декабря прошлого года РЖД перешли на новый маршрут следования поездов в обход украинской территории.