«Пламенный рейс»: на Украине один за другим горят поезда

Поезда «Укрзализныци» в буквальном смысле горят из-за недопустимого превышения сроков эксплуатации составов и коррупционной составляющей, инициированной ещё 2 года назад модернизации всего парка компании. По сути железнодорожная реформа, которую совсем недавно хвалили многие чиновники, лишь ускорила упадок этой отрасли государственной инфраструктуры.

Так, например, совсем недавно загорелся один из вагонов электрички, следовавшей по маршруту Жмеринка-Киев. На подъезде к Фастову загорелся десятый вагон. Огонь быстро перекинулся и на соседний. Благодаря экстренной остановке пассажиры успели покинуть вагоны. Никто из них не пострадал.

После чего, за день до происшествия в Киевской области, загорелся мотор пригородного поезда в Закарпатской области. Машинист также успел вовремя остановить поезд, локализовать пожар, отцепив кабину, и организовать эвакуацию пассажиров.

В День независимости Украины похожий случай произошёл и в Винницкой области. Локомотив небольшого пригородного состава просто полыхнул. Машинист успел отцепить три вагона с пассажирами. Пока прибыли пожарные локомотив выгорел до основания.

Три дня – три поезда. «Укрзализныця» бьёт новые рекорды, и представители компании по традиции обвиняют во всём бывшего руководителя. Как известно, глава компании Войцех Балчун какое-то время назад попросту самоустранился от исполнения непосредственных обязанностей. Перед этим он инициировал несколько программ по модернизации и воспользовался бюджетными деньгами по своему усмотрению. Теперь же он подал в отставку и такие же нечистые на руку сотрудники железнодорожной компании валят на него все сегодняшние проблемы. В какой-то мере вполне заслуженно, но это, естественно, не спасает ситуацию и «Укрзализныця» горит во всех смыслах.