Побывавшие в Крыму туристы рассказали о минусах отдыха на российском полуострове
Период с середины мая до середины октября считается по-настоящему активным сезоном в Крыму, поскольку в это время в регион приезжает наибольшее число туристов. Как известно, именно в этот момент по горячей линии «Вежливый Крым» и было сделано огромное число звонков от отдыхающих. Специалисты рассказали, что лишь чуть больше 10% дозвонившихся высказали те или иные жалобы по поводу отдыха на полуострове, однако все из них были приняты к сведению.
Как оказалось, треть из этих туристов обратилась к специалистам по поводу санитарного состояния и доступности местных пляжей. Ровно столько же звонивших высказывали свои замечания в отношении работы крымских коммунальных и городских служб, а также по поводу благоустройства курорта. Небольшой процент граждан был не удовлетворен качеством сервиса в гостиницах и санаториях полуострова, а также работой некоторых экскурсионных организаций Крыма. И лишь совсем малое число отдыхающих пожаловалось на работу паромной переправы и аэропорта «Симферополь».
По сообщению Минкурортов, подобные замечания были высказаны лишь малым процентом дозвонившихся, однако все эти мнения были приняты во внимание. В общем же оказалось, что в текущем году значительно уменьшилось число жалоб по поводу мобильной связи, транспортного сообщения, а также обслуживания банковских карт в Республике. (Учитывая, что еще год назад именно эти вопросы были самыми горячими у отдыхающих на полуострове). Как известно, данная крымская телефонная линия, принимающая обращения туристов, была запущена еще год назад. С той поры работники call-центра регулярно выслушивали любые замечания крымских туристов, а также решали те или иные спорные вопросы, чтобы сделать отдых в Крыму как можно более комфортным.