Почему дело о крушении MH17 до сих пор не раскрыто: экс-командир самолета выдвинул свою версию
Подписание межправительственного соглашения пяти стран участниц расследования крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе – не более чем обычная формальность, политический пиар, никак не влияющий на ход следствия. Главные действующие лица расследования катастрофы, подписавшие меморандум об уголовном преследовании виновных (Украина, Нидерланды, Австралия, Бельгия и Малайзия), всё так же затягивают следствие в надежде его, наконец, «похоронить». Таким мнением с журналистами поделился бывший командир самолёта и авиаэксперт Александр Романов.
Расследование крушения лайнера ведётся с такими нарушениями, что о его объективности можно и не говорить. Эксперты не провели даже самых стандартных в таких случаях мероприятий, таких как, к примеру, выкладка самолёта – поиск всех, даже самых мельчайших, деталей воздушного судна и его последовательное восстановление. Этот процесс позволяет точно узнать вследствие каких повреждений произошло крушение и по результатам этого исследования уже можно смоделировать саму аварийную ситуацию. Следствие изначально не интересовали причины крушения, так как была дана установка обвинять во что бы то ни стало ЛДНР.
Европейские эксперты так и не воспользовались помощью предоставленной Россией: данные с радаров и их расшифровка, а также результаты экспериментов государственного концерна «Алмаз Антей», подтвердившие, что выстрел был произведён с территории, оккупированной ВСУ. Европейским партнёрам Украины не нужна правда об истинном виновнике происшествия, ибо им и так она прекрасно известна. Главная задача тех же нидерландских экспертов – растянуть расследование до бесконечности, а политические инсинуации вроде подписанного накануне меморандума являются лишь жалкой имитацией бурной деятельности.
Теги:MH17, Сбитый «Боинг», Украина