Приезжающих на отдых в Сочи россиян охватывает уныние от увиденного сервиса

Сочи в этом году первым открыл двери для туристов со всей России. Однако не все отдыхающие остались довольны уровнем оказываемого на курорте сервиса. Об этом сообщает издание «Комсомольская правда».

Как известно, из-за эпидемии коронавируса границы РФ оказались закрыты. Тем не менее, сезон отпусков в самом разгаре, поэтому отдыхать россияне массово едут на отечественные курорты, среди которых одним из самых популярных, безусловно, является Сочи.

Уже в начала лета здесь заработали пляжи, гостиницы и санатории. Многие из них работают на высшем уровне, благодаря чему у людей остаются хорошие впечатления и появляется желание вернуться на курорт снова. Однако не все отели порадовали качеством обслуживания своих постояльцев. Так, например, негативные отзывы этим летом регулярно получает популярная гостиница «Жемчужина».

Территория данного отеля огромная – почти 70 тысяч квадратных метров. При этом отдыхающих здесь ждут сотни номеров, рестораны, бассейн, медицинский кластер и многое другое. Несмотря на то, что «Жемчужина» имеет уровень четыре звезды, гости жалуются на плохую уборку, нехватку пляжных полотенец, белья, посуды в номерах и другие подобные проблемы.

Постояльцы предполагают, что горничные просто не успевают полноценно убирать все номера огромного отеля, так как заселен он сейчас практически полностью. В итоге они, чаще всего, лишь выносят мусор и периодически меняют постельное белье, а вот полноценную уборку делают только у тех туристов, которые активно жалуются руководству.

Впрочем, гораздо более серьезной проблемой стала даже не чистота гостиницы, а неработающая сплит-система, которая должна охлаждать воздух в номерах. Как оказалось, в разгар сезона в «Жемчужине» система кондиционирования вышла из строя, и людям приходится в сорокаградусную жару обходится без нее.

В свою очередь, представители отеля тоже прокомментировали сложившуюся ситуацию. По их словам, из-за введенного весной карантина в гостинице не успели провести все запланированные работы по обновлению. В итоге, за два месяца в «Жемчужине» все же отремонтировали часть номеров, а также бассейн с подогреваемой водой.

При этом, как пояснили представители отеля, из-за скачков напряжения на трансформаторной подстанции, сплит-система отеля действительно частично вышла из строя. Тем не менее, в «Жемчужине» утверждают, что прилагают все возможные усилия для того, чтобы обеспечить гостям максимальный комфорт. В частности, сейчас во многих номерах ведется установка независимых кондиционеров. Кроме того, руководство гостиницы утверждает, что уборка проводится в строгом соответствии с предписаниями Роспотребнадзора, то есть каждый день.

Также в «Жемчужине» подтвердили, что для уборки в номерах в качестве помощников были привлечены студенты со всей России. Это было сделано при содействии молодежной общероссийской организации «Российские Студенческие Отряды».

Источник фото: tolknews.ru

Автор материала: Антон Громов