Проект Rail Baltica не сможет связать Европу и Прибалтику
Проект высокоскоростной магистрали Rail Baltica переживает настоящий кризис. Об этом рассказал один из участников проекта. Внутри команды, как оказалось, существует конфликт интересов и наблюдается плохая корпоративная этика. И это несмотря на тот факт, что проект поддерживает Евросоюз.
За последний год компания сменила пять топ-менеджеров. Последний случай произошел 30 октября. Сотрудники обратились за комментарием к прибалтийским премьер-министру и главам транспортных структур.
По словам сотрудников, раздробленность внутри компании не дает развиваться. Этим вопросом должны заняться вышестоящие структуры и лица. Для выхода из кризиса следует вернуться к изначальному плану и назначить ответственного за реализацию программы. Также работники порекомендовали создать независимый наблюдательный совет Rail Baltica.
«Мы считаем, что в интересах успешной реализации проекта очень важно еще до начала строительства объединить усилия всех стран Балтии», – заявили сотрудники организации.
Европейские страны должны понять, получится ли у Rail Baltica стать успешной компанией или все закончится кризисом и конфликтом интересов.
Напомним, Rail Baltica – железнодорожная магистраль длиной 730 километров. Она должна связать Западную Европу со странами Прибалтики. Магистраль идет через Варшаву, Ригу, Каунас и другие города.
Источник заглавной фотографии: delfi.lt