России вскоре больше не понадобится украинский Ан-140

Эксперт по авиационной отрасли, экономист Дмитрий Адамидов высказал свое мнение по поводу дальнейшей судьбы авиапромышленности в России. Адамидов заявил, что отечественные предприятия вполне способны самостоятельно закрыть потребности страны в турбовинтовых региональных самолетах.

Так, в настоящее время российские авиастроительные компании успешно работают над созданием новых летательных аппаратов. В частности, речь идет о широкофюзеляжном пассажирском авиалайнере CR929, строительство которого ведется совместно с китайскими коллегами. Предполагается, что данное воздушное судно сможет стать конкурентом для популярных сейчас Airbus и Boeing.

Кроме того, в настоящее время в РФ идет подготовка легкого транспортного самолета Ил-112 и пассажирского самолета Ил-114, которые в ближайшее время должны быть запущены в серийное производство. Предполагается, что эти авиамашины заменят украинские Ан-140, которые ранее использовали в РФ.

Как считает экономист Дмитрий Адамидов, на текущий момент однозначно не стоит рассчитывать на то, что Россия и Украина вновь возобновят совместное производство авиационной техники. Во всяком случае, в ближайшем обозримом будущем такая перспектива крайне маловероятна.

По словам эксперта, такое положение дел обусловлено как политическими, так и экономическими причинами. Он уверен, что Киев не пойдет на возобновление полноценного сотрудничества с Москвой, пока между двумя странами не будут улажены все разногласия. Но, учитывая ситуацию с Крымом и Донбассом, стороны вряд ли смогут прийти к компромиссу.

Кроме того, как подчеркивает Дмитрий Адамидов, если бы страны все-таки вновь решили начать сотрудничество в экономической сфере, сделать это было бы не так просто, так как для этого понадобится масштабный перезапуск промышленности как в России, так и на Украине.

Источник заглавной фотографии: twitter.com

Автор материала: Александр Котляров

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ


Loading...


Главное за неделю