В Крыму пробурили первые метры железнодорожного тоннеля к Керченскому мосту со стороны Керчи
«Стройка века» продолжает активно развиваться: рабочие уже пробурили первые метры будущего железнодорожного тоннеля для переправы.
Сообщается, что уже готово около 50 метров ж/д полотна в Керчи, которые и будут представлять собой будущие подходы в Керченскому посту.
Информацией по этому поводу поделился Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам подрядчика строительства железной дороги.
По словам специалиста, в данном тоннеле ведут работы с северного и южного порталов, и строители уже сделали забой в общей сложности около 50 метров в сумме с двух сторон. Причем рядом уже начали параллельно прокладывать штольню, которая будет аварийным выходом из данного тоннеля.
Известно, что данными объектами занимаются компании, которые участвовали в строительстве олимпийских объектов в Сочи.
Однако специалисты дополнительно учитывают и особенности данного региона, такие как сложность грунтов, а также сейсмоопасность.
Дополнительно ведутся строительные работы и на других участках ж/д подходов к будущей переправе: на двух из путепроводов успели сформировать стойки ригеля и опор. В конце данного месяца туда должны уже доставить первые металлоконструкции, которыми сейчас занимается судостроительное предприятие в Керчи «Залив». На пути будущего железного пути снимают растительный грунт, а также начинают формирование дорожного полотна.
Отдыхают строители рядом в вахтовом городке, который рассчитан на 900 мест.
Напомним, что в начале текущего года российские правительство назначило исполнителем данных работ по ж/д подходам к Крымскому посту — ООО «СГМ».
Данная компания также является генподрядчиком самого Керченского моста.
Проект постройки подходов к переправе со стороны Керчи рассчитан на строительство двухпутной ж/д линии длиной не менее 18,1 км, а также новой станции Южная и реконструкции имеющейся – Багерово.
Теги:«Стройка века», Крым, Крымский мост