Снайпер ДНР рассказал о встрече с бойцами ВСУ, которая полностью перевернула его жизнь
Наверное, многие слышали поговорку: «На войне как на войне». На войне случается разное: и смерть товарищей, и любовь, и сожженные дотла дома. А еще там рядом противник, которого ты должен уничтожить любой ценой, иначе уничтожат тебя. А как вообще попадают на войну в наше время? Вот рассказ снайпера армии ДНР Дмитрия (имя изменено) о том, как его занесло в Донбасс.
Начнем с самого начала, с того времени, когда Донбасс еще был мирным и процветающим регионом Украины. У нашего героя, а сам он из Днепропетровска, есть друг, который в свое время служил в израильской армии и добился там значительных успехов. Этот друг еще в мирное время обучил Дмитрия всему тому, что знал сам.
Вместе они даже ездили в Израиль и прошли там еще дополнительный курс огневой подготовки. Короче говоря, Дмитрий, сам того не ведая, овладел профессией снайпера, которая в итоге и занесла его в пылающий Донбасс. Всего, конечно, он нам не расскажет, но есть предположение, что именно через своего израильского друга, Дмитрий, еще в 2014-м году выезжал «в командировки» в уже воюющий Донбасс, как он сам говорит, «на охоту».
Приблизительно, выглядело это так: несколько человек из Украины приезжают в Донбасс чуть ли не в качестве туристов. Летние шорты, сланцы, рюкзак с абсолютно «мирными» вещами. Далее, собравшись в определенном месте, они ожидают транспорт, который отвозит их на базу сбора.
Затем, по цепочке, их везут уже на место «охоты», где под прикрытием автоматчиков и минометчиков ополчения, они отстреливают правосеков или других националистов из карательных батальонов, в том числе и бойцов ВСУ. По словам Дмитрия, в таких «командировках» в 2014-м году он был дважды.
По профессии, наш герой – промышленный альпинист, и вот, уже зимой 2015-го года, его пригласили в Донецк по специальности: требовалось срочно срезать балкон в многоэтажке, который пострадал от обстрелов и мог рухнуть вниз. Дмитрий собрал свой инструмент, взял бензиновую болгарку и страховочные веревки и отправился в Донецк.
До ДНР он добрался практически без проблем, но там его никто не встретил, телефон заказчика оказался недоступен. Дмитрию оставалось только одно: переночевать на вокзале и утренним автобусом отправляться обратно в Днепропетровск. К слову, на вокзале он встретил четырех парней из России, которые пытались попасть в ополчение, но в местном военкомате им отказали.
Источник фото: varlamov.ru
Утром автобус выехал в сторону дома, но предстояло пройти еще несколько блокпостов: «наших, донецких» и «чужих, украинских». И если с прохождением «наших» проблем не возникло, то вот украинские блокпосты пройти не удалось. В районе Марьинки его высадили из автобуса, отобрали дорогой импортный рюкзак и весь инструмент. Взамен дали армейский вещмешок, который и сыграл важную роль в жизни Дмитрия.
Когда первые мародеры благополучно отбыли, им вдруг заинтересовались другие бойцы, которые дежурили на том блокпосту. И заинтересовал их армейский вещмешок, тем более, что Дмитрий ехал со стороны ДНР. Слово за слово, его завели в помещение блокпоста и начали допрос с пристрастием.
В телефоне Дмитрия было много фотографий с самых высоких точек городов Украины, где он успел поработать промышленным альпинистом. Эти фотографии сразу же стали поводом обвинить его в том, что он является «наводчиком сепаратистов».
Они надели на руки и ноги Дмитрия наручники, уложили на живот, и, задрав ему голову, начали методично избивать. В довершение, забрали все деньги, оставив только 10 гривен.
В итоге, назад на Украину его просто не пустили, отправив в Донецк за каким-то мифическим пропуском. С горем пополам его подвезли до города, где он увидел казака, у которого напрямую спросил: «Как попасть в ополчение?». На что он получил ответ: «А где хочешь служить?». Видимо, тем парням из России не повезло «устроиться», а вот нашему герою повезло, но попал сразу в батальон «Сомали», которым командовал известный командир ДНР Гиви (Михаил Толстых).
В то время шли упорные бои за донецкий аэропорт, и всех новобранцев срочно отправили туда. Но повоевать сразу там не получилось: люди банально не были обстреляны, а их чуть ли не убой пытались поднять в атаку. Короче, всех новобранцев вернули. Хотя трусость, или «пятисотые», в те лютые дни могла стать причиной «неприятностей» в «Сомали». Через неделю, Дмитрия отправили в поселок Спартак, где он и начал воевать за Донбасс.
В Донецке Дмитрий познакомился со своей будущей женой, а больше всего он сейчас мечтает «полностью освободить, по крайней мере, Донецкую область, чтобы все предприятия, которые находятся в кооперации между собой еще со времен СССР, начали успешно работать».
Вот так иногда и попадают на войну, и как говорит сам Дмитрий: «Воевать за Донбасс меня отправили бойцы ВСУ».
Источник заглавной фотографии: newsland.com
Автор материала: Антон Громов