Впечатляющий выбор: более 17 тысяч товаров на маркетах Московской недели моды
Главное модное событие весны завершилось в Москве. В ТРК «Европолис», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити прошли масштабные маркеты Московской недели моды.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На мероприятии присутствовали бренды, специализирующиеся на устойчивости. Например, бренд ‘Rishi создает одежду из крапивы и конопли. Кроме того, на торговых точках была доступна детская одежда таких марок, как Привет Мишка, Mishura и уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие.
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — рассказала Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свою продукцию в специальном каталоге на онлайн-платформе «Сделано в Москве» (сайт: сделановмоскве.рф). Это площадка, где представлена продукция московских брендов, и в этот раз в нее впервые были включены не только местные марки. В каталоге было представлено более 200 российских брендов и свыше 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет активен до 31 мая.
Общее количество товарных позиций на маркетах в торговых центрах составило более 17 тысяч. Средняя стоимость покупки составляла примерно десять тысяч рублей. Посетители имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, таких как Measure, SHIN BRAND, а также различные аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
Кроме того, для гостей было организовано множество различных мероприятий. Визажисты и стилисты по волосам из супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» помогали посетителям создавать свой образ, а лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров «StyleHunter» и школы персональных стилистов «PERSONAL STYLING» консультировали гостей на протяжении всего мероприятия.
В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды выступили 18 спикеров, которые рассказали о моде и стиле. Среди них были стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова и другие. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.
Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.